В проповеди перед причастием иерей Роман Подрезов преподал богомольцам назидание к истинному и безусловному упованию на помощь Божию на примере утверждения сотником Божественного господства Христа и веры в Его снисхождение к человеку.
В воскресный день Церковь молитвенно праздновала икону Божией Матери «Достойно есть» («Милующая»).
Этот образ Богородицы находится на горнем месте алтаря соборного храма Карейской обители на Афоне. Время ее явления определяется 980 годом, прославления – 1864 годом.
В один из воскресных дней живший неподалеку от Кареи старец ушел в обитель на всенощное бдение. В келлии остался послушник. При наступлении ночи к нему постучался неизвестный инок. Во время всенощной, когда нужно было петь «Честнейшую Херувим...», оба встали перед иконой Божией Матери, называвшейся «Милующей», и гость заметил, что у них сначала поют «Достойно есть, яко воистинну, блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего...». Во время пения этой неслыханной доселе песни икона Богоматери сияла небесным светом, а послушник плакал от умиления. По его просьбе эта дивная песнь, за неимением бумаги, была записана на камне, размягчившемся как воск под рукой чудного певца. Назвав себя Гавриилом, странник стал невидим. Икона Божией Матери, перед которой впервые была воспета песнь «Достойно есть», была перенесена в соборный храм Успения Пресвятой Богородицы Кареи (административного центра Афона). Плита с начертанной на ней Архангелом Гавриилом песнью была перенесена в Константинополь во время патриаршества святителя Николая Хрисоверга († 995, память 16 декабря). Многочисленные списки с иконы «Достойно есть» («Милующая») свято почитаются в православных храмах.
Богослужение ознаменовалось молитвой к Богородице и величанием Приснодевы перед ея образом «Достойно есть» («Милующая»).
По завершении согослужения отец Роман огласил порядок Церковных служб на предстоящую седмицу.